Wi-Fi есть в каждом номере нашего комплекса. Уточнить пароль можно у администраторов на стойке регистрации.
Как далеко места размещения находятся от бассейна?
Как далеко места размещения находятся от бассейна?
Все места размещения находятся в 5-7 минутах ходьбы от бассейна. Подробную карту с навигацией можно посмотреть в актуальных сторис «Навигация»
Работают ли зимой термальные источники?
Работают ли зимой термальные источники?
Да, аквацентр работает круглый год
Что входит в стоимость номеров?
Что входит в стоимость номеров?
В стоимость проживания входит завтрак по системе «Шведский стол». В зимний период дети до 4 лет посещают бесплатно каток и лыжню. Приезжайте к нам в гости, мы с радостью будем вас ждать!
Аренда домов для фотосессий? Какие условия для проведения фотосессий на территории ГК Лагуна?
Аренда домов для фотосессий? Какие условия для проведения фотосессий на территории ГК Лагуна?
Данный вопрос обсуждается индивидуально с администрацией комплекса. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону 88002225803. Звонок бесплатный.
Размещение с животными?
Размещение с животными?
В нашем комплексе допускается проживание с собаками исключительно по согласованию с администрацией в отдельно отведенных домиках*. Доплата за питомца 1500 рублей в сутки независимо от размера. Будем ждать вас в гости.
*Глазастики без мангальной зоны
Вместимость зала для банкетов?
Вместимость зала для банкетов?
Вместимость банкетного зала от 50 до 150 человек. Все зависит от типа рассадки гостей. Данный вопрос лучше обсудить с администрацией ресторана. Позвоните, пожалуйста, по номеру телефону 88002225803. Звонок бесплатный.
Как заказать экскурсию и какими они бывают?
Как заказать экскурсию и какими они бывают?
У нас есть большой выбор экскурсионных программ: снегоходные туры и джип-туры к подножьям вулкана и океану, вертолетные экскурсии, прогулки на лошадях, рыбалки, морские прогулки, обзорные экскурсии по Камчатке. Заказать экскурсию, узнать более подробную информацию и актуальную стоимость можно у администраторов по телефону 88002225803 или на стойке ресепшена. Звонок бесплатный.
Есть ли скидки на развлечения для проживающих?
Есть ли скидки на развлечения для проживающих?
Для проживающих бесплатное пользование специально оборудованной мангальной зоной.
Как забронировать номер именно с круглым окном?
Как забронировать номер именно с круглым окном?
100% гарантии только при бронировании Гостевых Домиков «Глазастик». Во всех остальных случаях, мы стараемся учитывать пожелания гостей, но не можем гарантировать, что домики будут именно с круглыми окнами.
Где находится мангальная зона? Что в ней есть? Предоставляются шампуры/решетки/уголь/розжиг и т.д.?
Где находится мангальная зона? Что в ней есть? Предоставляются шампуры/решетки/уголь/розжиг и т.д.?
В целях безопасности мангальные зоны расположены в специально отведённом месте, на отдаленном расстоянии от мест размещения. Для проживающих пользование данной услугой — бесплатно. Для гостей стоимость аренды 500/1000₽ в сутки. Розжиг и угли можно приобрести на ресепшене Аквацентра.
Что делать если уже забронировали номер, а потом узнали о скидке по промокоду?
Что делать если уже забронировали номер, а потом узнали о скидке по промокоду?
Позвоните, пожалуйста, по номеру телефона 88002225803, администраторы предложат Вам все возможные варианты решения данной ситуации. Звонок бесплатный
Есть ли в номерах холодильник? Если нет, то где можно хранить продукты?
Есть ли в номерах холодильник? Если нет, то где можно хранить продукты?
Холодильники есть во всех номерах.
В какое время проходят завтраки?
В какое время проходят завтраки?
Завтрак подают ежедневно с 08:00 до 11:00
Когда будет открыто бронирование на НГ?! Сколько стоит?! Какая программа?!
Когда будет открыто бронирование на НГ?! Сколько стоит?! Какая программа?!
Бронирование номеров на Новый год и новогодние праздники возможно онлайн и по телефону 88002225803. Звонок бесплатный.